Другие виды рекламы
5.1 Скрытая реклама

Скрытая реклама, также известная как «партизанская реклама», представляет собой уникальный вид рекламы, в котором продукт или конкретный бренд включается в некоторые развлекательные и медийные каналы, такие как фильмы, телевизионные шоу или даже спортивные состязания. В развлечениях нет рекламы, но бренд или продукт тонко (или иногда явно) демонстрируется в развлекательном шоу.

5.2 Суррогатная реклама - косвенная реклама

Суррогатная реклама особенно заметна в тех случаях, когда реклама определенного продукта запрещена законом. В некоторых странах реклама таких продуктов, как сигареты или алкоголь, которые наносят вред здоровью, запрещены законом, и поэтому этим компаниям приходится предлагать несколько других продуктов, которые могут иметь одинаковое название бренда, которые косвенно напоминают людям о сигаретах или пивных бутылках той же марки.

5.3. Реклама на общественных началах - реклама для социальных целей

Реклама в сфере общественных услуг - это метод, который использует рекламу в качестве эффективного средства коммуникации для передачи социально значимой информации о важных вопросах и причинах социального благополучия, таких как СПИД, энергосбережение, политическая целостность, обезлесение, неграмотность, бедность и так далее. Дэвид Огливы, который считается одним из пионеров рекламных и маркетинговых концепций, по сообщениям, поощрял использование рекламного поля в общественных целях. В настоящее время государственная реклама в сфере услуг все чаще используется в некоммерческих целях в нескольких странах мира для пропаганды различных социальных целей.

5.4 Реклама знаменитостей

Использование знаменитостей для рекламы включает в себя регистрацию знаменитостей в рекламных кампаниях, которая включает в себя все виды рекламы, включая рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Хотя аудитория становится все умнее и умнее, а современные потребители становятся неуязвимыми для преувеличенных заявлений, сделанных в большинстве рекламных объявлений, все еще существует раздел рекламодателей, которые все еще рассчитывают на знаменитостей и их популярность для рекламы своих продукто